Фэндом

В игре есть режимы, такие как строительство, война и командный бой

В каждом режиме кроме строительства будут давать деньги в виде награды за победу,а также дадут немного опыта. Каждый режим по своему уникален и очень интересен. На каждый сервер максимально может поместиться 12 или 8 игроков. Также почти в любом режиме игроки могут голосовать на то что тот игрок читер. Если остальные признают того игрока за читера, то тот игрок будет забанен на сервере.

Режимы:

Строительство представляет из себя режим, в котором игрок может ломать и ставить различные блоки. Игрок может построить дома,города,замки и многое другое. Он может обустроить дома декорациями и другими блоками. Также может заходить к другим игрокам и помогать им со строительством, а также делать что угодно и вам ничего не сможет навредить кроме других игроков.

Война - ещё один режим, в котором игроки должны стрелять и убивать друг друга. Вам будет доступен нож и пистолет. Но вы сможете купить и другие оружия в магазине.Также если включена возможность ломать, игроки могут ставить блоки древесины и разрушать их. За каждого убитого вам будут давать очки, а после конца раунда вам дадут деньги и опыт.

Командный бой-это режим, в котором игроки делятся на две команды синие и красные. В этом режиме также доступны оружия и возможность строить или разрушать блоки.За каждого убитого вам начисляется 1 ед. опыта и 0.5 монеты, т.е. за каждые 2 убийства дадут 1 монету как и в режиме война(но при нечётном кол-ве очков дадут столько монет, сколько будет частное с остаток, сам же остаток не считается. Например, за бой убили 33 игрока. 33:2=16 (ост. 1) монет. В конце раунда победит та команда, у какой больше очков.

Также на Фэндоме

Случайная вики