Фэндом

Seek.png
Прятки - режим игры "Копатель Онлайн". Режим основан на режиме "Prop Hunt" игры "Garry's Mod".

Мини-игра перед началом Править

Игра начинается, когда соберутся 9 игроков. До этого можете попробовать свои силы в мини-игре. Чтобы начать её, используйте прыгучий блок под флагом, чтобы забраться наверх. Цель игры - первым захватить кубок. Прыгайте по блокам вдоль стен чтобы добраться до кубка.

  • Верхние блоки будут мешать вам прыгнуть. Поэтому выбирайте позицию прыжка мудро.
  • Последние два блока - обваливающиеся. Вы должны преодолеть их как можно скорее.

Правила Править

Один игрок становится ищущим, остальные - прячущимися. У прячущихся, замаскированных под предметы, есть ограниченное время, чтобы найти место. После чего ищущий идёт искать. У ищущих на поиски 5 минут.

Спустя некоторое время после прекращения движения, прячущийся выравнивается, чтобы не выделяться из окружения.

Чтобы помочь ищущим найти игроков, прячущиеся могут подавать сигнал кнопкой 1. За это прячущиеся будут получать 5 очков.

Ищущие могут отличить обычные предметы от прячущихся, нанеся удар киркой. Требуется несколько ударов, чтобы добить прячущегося. После чего погибший игрок становится ищущим.

Побеждают три игрока, набравшие наибольшее количество очков.

Также на Фэндоме

Случайная вики